Как провести мастер класс учителю русского языка


Русский язык и литература. Мастер-класс

Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности. Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов. По итогам мастер-классов прошло обсуждение на уровне методистов и руководителей кафедр. Отзывы от коллег подтвердили актуальность содержательность и целесообразность выбранных форм организации мастер-классов.

«Учитель года РС(Я)-2023»: лучшие педагоги обменялись опытом на мастер-классах

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель мастер-класса: познакомить педагогов школ города с методическими приемами, обеспечивающими эффективную работу на уроках русского языка со словами из словаря. Предметные :повышение собственного уровня теоретической и методической подготовки; овладение приёмами работы над словарными словами на уроках русского языка ; формирование желания использовать эти элементы в своей работе. Регулятивные: участвовать в постановке учебной проблемы мастер-класса ; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять действия по заданному алгоритму; контролировать свою деятельность. Познавательные: отбирать необходимую информацию по определённым критериям; устанавливать причинно- следственные связи; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Мастер-класс учителя русского языка и литературы
Мастер-класс «Цифровые технологии на уроках русского языка и литературы»
Меню раздела
Мастер-класс
Русский язык
Мастер -класс
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Кравченко Елены Геннадьевны. - презентация
Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах
Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах

Учитель начальных классов : Кобегенова Ф. План: Вступление. Теоретическая часть. Практическая часть. Обратная связь. Подведение итогов мастер-класса.

Как устроен русский язык в ЦПМ?
Серебрякова Альфия Хурматулловна
Как учить русский язык в ЦПМ?
статистика посещений
Цели: Создать условия для самореализации и самоактуализации учащихся
Библиотека
Строка навигации
Цели: Создать условия для самореализации и самоактуализации учащихся
Серебрякова Альфия Хурматулловна
Войти на сайт
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Меню в шапке

Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Придя в русский язык, слово «мастер-класс» и вовсе получило самое широкое значение; так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний. История вопроса С года во втором туре финала конкурса «Учитель года России» обязательно присутствует задание, называемое мастер-класс, который проводится на «сцене» и в качестве учеников выступают взрослые. Появление этого задание задало новый формат проведения финальной части конкурса, стало его фирменным знаком. Большое жюри с удовольствием несколько дней наблюдает и оценивает это действо, в котором учитель пытается в очень ограниченное время продемонстрировать существо своего педагогического подхода, показать особенности своей методики и обучить на сцене взрослых чаще всего, преподавателей не его предмета. Были годы, когда тему мастер-класса задавал какой-нибудь емкий афоризм, который давался финалистам за день до его проведения.

Похожие статьи